+7(383)255-08-06
Новосибирск ул.пр.Карла Маркса 30 оф.205
Пн - Пт с 11:00 до 19:00 Сб-Вс с 12:00 до 18:00

Гарантия и возврат

Все проданные товары являются бывшими в употреблении если в товарном чеке не указанно иное.
1. Срок гарантии - 30 дней, исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
В соответствии со статьёй 25, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей", Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье: технически сложные товары бытового назначения, электробытовые машины и приборы; радиоэлектронная аппаратура; вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные.
Товар, надлежащего качества, бывший в употреблении возврату и обмену не подлежит!
Возврат товара возможен в случае обнаружения существенного дефекта, не указанного в товарном чеке, влияющего на полноценность его использования. Выкуп исправного оборудования осуществляется на условиях дисконта от 50% до 80% от стоимости оборудования. Плата за пользование товаром - 300 рублей за каждый день.
2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, Продавец обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7-ми рабочих дней в сервисном центре Продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
4. Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования, не указанных в товарном чеке (если таковые имеются)
-отсутствия либо нарушение пломб Продавца.
-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации и совместимости оборудования.
-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.
5. Продавец не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам. Установка и настройка не входит в гарантийные обязательства Продавца.
6. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
7. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных и другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
8. В случае если у Продавца возникнут сомнения относительно надлежащего качества товара, Продавец может провести проверку качества товара. В случае несогласия с ее результатами Покупатель в праве оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы.
9. Все транспортные расходы принимает на себя Покупатель и не подлежат возмещению.